Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД - бесплатно.
Срок доставки: в день заказа либо на следующий
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)
Доставка в жестким ограничением по времени: +200 рублей

График работы службы доставки: с 10:00 до 22:00 ежедневно
Доставки в день заказа принимаются до 18:00, минимальное время отгрузки со склада - 2 часа.
Сотрудник курьерской службы свяжется с вами за час до приезда.

В целях обеспечения безопасности курьеров, при заказе в квартиру жилого дома обязательно указывайте стационарный номер телефона, по которому мы сможем связаться с вами для подтверждения заказа. Курьерская доставка осуществляется по фактическому адресу в квартиру или офис. Передача товара в любых других местах (улица, автомобиль, метро, магазин, ресторан и т.п.) категорически запрещена.

Стоимость доставки: 500 рублей + 50 рублей/километр
Срок доставки: на следующий день после заказа
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)
Доставка в жестким ограничением по времени: +290 рублей

График работы службы доставки: с 10:00 до 22:00 ежедневно.
Максимальная удаленность от МКАД - 25 километров.
Конечная стоимость и сроки доставки согласовываются с менеджером.
Доставка на МКАД производится по базовому тарифу доставки за пределами МКАД.

В целях обеспечения безопасности курьеров, при заказе в квартиру жилого дома обязательно указывайте стационарный номер телефона, по которому мы сможем связаться с вами для подтверждения заказа. Курьерская доставка осуществляется по фактическому адресу в квартиру или офис. Передача товара в любых других местах (улица, автомобиль, метро, магазин, ресторан и т.п.) категорически запрещена.

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями DPD, Деловые Линии, СДЭК и Почта России по 100% предоплате.

Оплата осуществляется после приема и проверки товара:

  • наличными в рублях.
  • банковской картой через терминал

Пожалуйста, проверяйте комплектацию и внешний вид, в присутствии курьера, в ином случае претензии по данным вопросам не принимаются.

Максимальное время ожидания курьера - 15 минут, если вы испытываете проблемы с активацией либо у вас есть вопросы по товару, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 256 12 21 либо ознакомтесь с инструкцией в разделе Поддержка

В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции (брак, ошибочная комплектация), получатель оплачивает доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ). 

г. Москва, ул. Барклая, д. 8, БЦ "Рубин".
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 1А, ТЦ "Савёловский".
Самовывоз возможен только по предварительному резерву товара на складе.
Режим работы: с 12:00 до 20:00ежедневно, без выходных
Телефон: 8 (495) 256 12 21
Самовывоз доступен только после оформления заказа через сайт или по телефону:
8 (495) 256 12 21 и согласования деталей с нашим менеджером.
Менеджер обязательно оповестит Вас звонком и SMS-сообщением по факту отгрузки заказа со склада. Во избежание недоразумений, просьба не приезжать до оповещения об отгрузке.
Вы можете забрать товар в день заказа при оформлении до 18:00 и при условии наличия на складе. Заказ, оставленный после 18:00, можно забрать на следующий день.
Возможны дополнительные услуги на месте: помощь в настройке, адаптация SIM-карт, наклейка защитных пленок и стекол и большой ассортимент аксессуаров для смартфонов и гаджетов.
Адреса авторизованных сервисных центров Apple в Москве:
м. Белорусская, 1-я ул.Ямского поля, д.17 c.1 http://deepapple.com/
м. Профсоюзная, Нахимовский проспект д. 36 http://powerline.ru/
м. Лубянка , Новая площадь, д.10 и м. Варшавская, Чонгарский бул., д.9 http://www.mclabs.ru/
м. Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3 строение 25 http://cepco.ru/
м. Театральная, ул. Петровка, д.2 и м. Лубянка ул. Николькая, д.10 https://care.b2x.com
м. Тургеневская, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2 https://nb-serv.com/
Авторизованные сервисные центры Apple на территории РФ обслуживают продукцию с знаком ЕАС (Ростест)
Полный список авторизованных сервисных центров в РФ можно получить на официальном сайте Apple
Простые условия гарантии для товара сертификации ЕАС (Ростест):
15 дней на обмен/возврат — с момента покупки, в случае обнаружения заводского брака
12 месяцев официальной гарантии — гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре Apple
2 года сервисной поддержки— поможем настроить и дадим консультацию

Возврат денежных средств либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, устройство не было активировано и не регистрировалось по средствам службы AppStore, сохранен чек и товарная накладная.

Эксперты установили, что средний процент брака в продукции Apple составляет примерно 0,87% в зависимости от модели устройства, что является самым низким показателем среди производителей смартфонов на 2019 год.

Если приобретенное у нас устройство всё таки вышло из строя, или вы считаете, что оно работает некорректно — свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов по телефону: 8 (495) 256 12 21 доб. 2

Условия послепродажного обслуживания для продукции со знаком ЕС (Евротест)
  • Сервисный центр обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия Продавца на основании условий (от года и более), указанных в гарантийном талоне.
  • Обратите внимание на то, что даже в самых известных и крупных сетевых салонах согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.
  • Если обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента покупки мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратим части уплаченной суммы. Мы вернем уплаченные за товар деньги в случае, если Вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке.
  • Обмен/возврат товара производится только после экспертизы уполномоченного Сервисного Центра. Доставка не осуществляется. Адрес, телефон и график работы Сервисного Центра указан в гарантийном талоне.
  • Продавец уполномочивает Сервисный Центр производить проверки качества силами специалистов гарантийного отдела сервисного центра. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание изделий, на которые распространяется официальная гарантия, осуществляется в авторизованных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.